РПК "vdiks.ru" (495) 318-20-19, (985) 310-25-17, info@vdiks.ru

Оперативный сервис по разработке и изготовлению наружной рекламы.

Заказать звонок
Время работы Пон. –пят. 09:00 – 18:00

Мотиваторы покупок: это должен знать каждый!

Почему люди покупают? Что движет ими в поисках нужной вещи или качественной услуги? Часто ли вы сами задумываетесь над этим вопросом? На самом деле маркетологи давно разделили все мотиваторы на несколько групп, зная которые, каждый бизнесмен легко найдет информационный канал воздействия на потребительское предпочтение.

Перед тем, как сделать покупку, редкий клиент задумывается над глубинной причиной, отвечая себе на вопрос «зачем». Захотел кушать – пошел и купил продукты, заранее посмотрев в интернете цены на рынках Ветерок, устал – обратился в тренажерный зал или заказал массаж. Не все так просто! В подсознании любого покупателя уже заложено зерно, которое и мотивирует его на то или иное действие. Кто же нами управляет?

Прослушав новости экономики на сегодня, мы начинаем предпринимать какие-то действия. Скажем, узнав, что интернет-магазины поднимут расценки, те покупатели, которые давно привыкли обращаться за покупками именно в эти новые предприятия торговли, предпримут определенные шаги. Что за этим стоит? Страх потерять что-то привычное.

На страхе, что может случиться что-то непредвиденное, работают все страховые компании, медицинские учреждения, юридические конторы и еще несколько сотен отраслей. Страх – первый и, пожалуй, главный мотиватор всех покупок. Даже продажа продуктов может быть «замешана» на страхе – страхе остаться голодным, страхе съесть что-то некачественное и т.д.

Вторым, не менее важным мотиватором покупок, служат деньги: та или иная покупка должна принести что-то покупателю, оказаться выгодной ему. В нише «деньги» работают все тренинговые и консалтинговые компании, аудиторы и бухгалтера, все те, кто ведет к новому качеству и человека, и его бизнес, помогая выходить на более стабильный и богатый уровень развития. Продажа развивающих книг, оказание юридических услуг, консультирование по вопросам маркетинга и стратегии менеджмента – все эти отрасли ведут к обогащению клиента, к его качественному скачку.

Третий мотиватор – мечта: человек мечтает стать успешным, красивым, овладеть каким-то навыком, и это заставляет его идти в спортивную секцию, изучать языки, покупать дорогую одежду и автомобили, роскошные квартиры и яхты. Мечта – мощнейший мотиватор, главное, грамотно мечтать, понимая как та или иная покупка может привести к заветной цели.

Четвертый исток покупки – эмоции. На этом широком рынке работают туристические агентства, продаются все товары народного потребления, которые отвечают запросам покупателя – «мне нравится что-то»… Для получения положительных эмоций зритель ходит в кинотеатры и на спектакли, смотрит хорошие новости и слезливые сериалы, занимается экстремальными видами спорта и медитациями. В идеале, любое предложение на рынке потребления должно вызывать эмоцию. Ведь люди ходят в магазины не просто затем, чтобы оставить там кровно заработанные деньги, а чтобы обменять их на пользу, выгоду, эмоцию, чтобы стать лучше, чище, богаче, чтобы хоть на минутку приблизиться к реализации своей мечты.

­Свяжитесь с нами

Все поля, отмеченные звездочкой, являются обязательными.

Бесплатная консультация

тел.:(495) 318-20-19
(909) 650-81-21

Наши специалисты проконсультируют Вас по любому вопросу относительно стоимости, технологии изготовления и сроках исполнения рекламных конструкций, от создания макета, до момента доставки и монтажа.

Выезд специалиста

На замер
БЕСПЛАТНО

Наша компания предлагает услугу - выезд нашего специалиста по адресу Вашего предприятия. Непосредственно на месте мы проводим презентацию и консультацию по всем видам предлагаемых рекламных конструкций.

Спец предложения

Сезонные акции
Распродажи

Вы всегда сможете узнать о привлекательной стоимости на рекламные конструкции, позвонив нам или отправив заявку с сайта. Наши менеджеры в короткие сроки сформируют Вам коммерческое предложение.

Что надо знать о рекламе

Требования к макетам 
Палитры материалов 

У нас Вы можете ознакомиться с нормативными документами по наружной рекламе; ознакомиться с техническими требованиями по созданию макета; ознакомиться с палитрой цветов используемых материалов.

Заказать звонок

­